|
|
|
|
|

|
От стандартной к эксклюзивной упаковке - часть 1
Производители решают вопрос привлечения клиентов самыми различными способами, но упаковка продукта по прежнему остается главным «продавцом» продукта, молчаливой рекламой, его лицом. И тем важнее представить товар необычным, красивым и индивидуальным. Но как быть, если бюджет на создание "эксклюзивной" упаковки ограничен?
Подробнее >
|
|

|
Дизайн этикетки
Разработка дизайна этикетки является непростой задачей, поскольку этикетка станет частью конечного продукта и важным элементом его узнаваемости. Это графический или текстовый знак, который должен быть очень четко продуманным и иметь способность отразить природу предлагаемого средства. Предлагаем рассмотреть некоторые особенности дизайна этикетки.
Подробнее >
|
|

|
Дизайн флаера
Флаер - часто используемый рекламный носитель. В статье рассказаны особенности дизайна флаера, на которые обращает внимание CPDS, а также стоимость дизайна флаера.
Подробнее >
|
|

|
Разработка конструкции упаковки
В заметке рассмотрены:
- cтоимость работ по разработке конструкции упаковки,
- примеры разработок парфюмерной упаковки в дизайн студии CPDS,
- понятия первичной и вторичной упаковки
Подробнее >
|
|

|
Проект дизайна промо-флаконов для выставки
Представляем проект, который дизайн студия CPDS разработала для упаковочной компании Космопак Про. Суть проекта - разработка дизайна для флаконов, который раздавались на выставке в качестве промо-образцов упаковки и возможностей печати
Подробнее >
|
|