ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и ЛОГОТИП
Что такое фирменный стиль, наверное, рассказывать излишне. Кратко, как определяем этот термин для себя мы.
Фирменный стиль = "форма", "одежда" компании для того, чтобы отличаться от других игроков на рынке. А логотип - символ команды, который будет отличительным знаком, даже если компания "играет без формы". ))
Обойтись без фирменного стиля, и тем более без логотипа, затруднительно. Если только вы не продаете товар / услугу покупателю лично, а он обладает хорошей памятью, чтобы отличить вас как понравившегося продавца среди десятков других.
Итак, мы предлагаем разработать для вас фирменный стиль и дизайн логотипа. Качественно и по разумным ценам.
Можно посмотреть выполненные работы онлайн или скачать презентацию в pdf.

Этапы разработки фирменного стиля
Процесс дизайна фирменного стиля и логотипа достаточно "прост".
1) ИССЛЕДОВАНИЕ, БРИФ
Для начала нам нужно узнать все о продукте / услуге, которую вы продаете, о потребителе и о конкурентах. ))
Т. е. на начальном этапе мы просим заполнить бриф на разработку фирменного стиля и логотипа.
Параллельно с заполнением брифа, мы собираем информацию об отрасли, в которой вы работаете, о продукте / услуге, которую продаете, рассматриваем игроков рынка.
2) ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На основе брифа и нашего исследования составляется техническое задание, в котором указываются требования к дизайну, а также список рекламных носителей, для которых нужно разработать дизайн (визитки, папки, пакеты, брошюры, листовки, сувенирная продукция и т. д.).
3) ГЕНЕРАЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ, ПРОРАБОТКА ВАРИАНТОВ
Думаем, обсуждаем, рисуем, обсуждаем, снова думаем и рисуем = работаем.
В результате предлагаем на ваше рассмотрение несколько различных концепций фирменного стиля и логотипа с вариантами цвета, шрифта и других появившихся элементов.
5) ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ, ДОРАБОТКА
На основе выбранной вами концепции мы уже доводим проект до идеального состояния, которое удовлетворяет и нас, как создателей, и вас, как будущих "носителей" фирменного стиля.
В случае, если ни одна из предложенных концепций вас не заинтересовала, мы продолжим работать над новыми идеями.
... хотя описание процесса разработки достаточно скучное... сама работа гораздо интереснее!
Убедительно ПРИГЛАШАЕМ вас к сотрудничеству с нами, не пожалеете!
* - обязательно для заполнения.
|
|